Наверное, в каждой семье, есть люди, которых мы готовы чуть не причислить к лику наших семейных святых. Те, которые помогли решить, казалось бы, неразрешимые проблемы. 9 июня 2023 года для меня, моей жены, моих детей и внуков, такими святыми стали сотрудники ФГБУ Федеральный центр мозга и нейротехнологий ФМБА России. В этот день доктор Виджай Маисович Джафаров, после операции длившейся более часа, помог мне спустя много лет увидеть свои уже не трясущиеся руки. Паркинсон у меня с 2018-го. Все эти годы жила надежда на чудо. В родном Краснодаре нашей полквартиры забито различными тренажерами, всю возможную помощь я получал от наших краевых врачей. Но, традиционные методы давали незначительный эффект.
Осенью 2022-го в увидел в новостной программе по телевизору сюжет, в котором Вероника Скворцова презентовала вместе с нашим президентов Владимиром Путиным метод лечения как раз моей проблемы фокусированным ультразвуком под контролем МРТ.
Прошарил весь Интернет, ища подробности этого метода. И с каждой новой информацией, росла вера – это именно, то что может мне помочь вернуться к полноценной жизни.
Обратился с просьбой в Минздрав Краснодарского края. Получил квоту.
И буквально через день – звонок из Москвы. Звонил Евгений Сергеевич Трофимов, заведующий отделом госпитализации. Дал перечень необходимых анализов. После того, как мы переправили их в Москву, еще один звонок: «Готовы вас принять».
27 мая мы с женой были уже в Москве. То, что увидел просто потрясло. Космос! Современнейшее высокотехнологичное оборудование. Но, наверное, самое главное: я поражен высочайшим уровнем всего медперсонала. Первые дни в центре – это подготовка к предстоящей операции. Понятно, что как и каждый пациент, волновался, задавал немало, возможно даже лишних вопросов. Обратил внимание, что в длинные разговоры, с такими вот, «излишне интересующимися» пациентами в Центре никто из персонала не вступает. Ведь долгие задушевные разговоры – это отнятое время, которое необходимо для спасения здоровья. Тут все четко. Мне, для того, чтобы развеять все опасения хватило буквально двух фраз.
Я благодарен всем сотрудникам нейрологического отделения № 3 которые готовили меня к операции: заведующей Елене Анатольевне Малыхиной, моему лечащему врачу Дмитрию Александровичу Катунину, руководителю отдела нейродегенеративных заболеваний Елене Анатольевне Катуниной , врачу ФРМ Алексею Станиславовичу Василевскому, медбрату Руслану Сергеевичу Козлову, Александру Васильевичу Колягину, инструктору-методисту ЛФК, Барыниной Светлане Станиславовне, медсестре, работающей на магнитотурботроне, ВЛОК медсестре по физиотерапии Надежде Николаевне Валуевой.
Подготовка к операции длилась до 9 июня. Лучшей фразой, что я слышал в тот день, было фраза: «Он годиться для проведения операции». Это сказал 3-й этаж отделения 8-му. Куда меня и перевезли.
Во время операции, которая длилась больше часа, я был в постоянном контакте с врачом. Сомнений не было. Я лег на операцию с немалым тремором руки. Когда операция была завершена тремор исчез.
Словом «спасибо», наверное, не выразить всю мою благодарность тем, кто подарил мне забытое уже качество жизни: нейрохирургу Виджаю Маисовичу Джафарову, который провел операцию, заведующему отделением Илье Владимировичу Синько и неврологу Софье Алексеевне Мамыкиной.
Всех тех, кто помог мне сделать огромный шаг по пути восстановления здоровья, я, хочу поздравить с наступающим Днем медика. Отныне, и для нашей семьи – это самый значимый праздник.
Дорогие доктора, все те, кто помог мне, и сегодня помогает уже следующим пациентам Центра, пожелаю вам дальнейших успехов в вашей благородной работе, здоровья, счастья, в сто раз большего, чем вы подарили мне.
Для меня, благодаря вам, счастье – это обнять маленьких внуков не трясущимися руками, это попить с ними, чай, не боясь расплескать кипяток, это возможность переписываться с друзьями по телефону, без труда попадая на буквы клавиатуры.
(Пунктуация и орфография автора сохранены)