«Прожить дважды» – ФМБА России дает старт информационной кампании, подчеркивающей исключительную роль донора

Информационно-просветительская кампания пройдет до 31 августа в рамках Всероссийской акции «Узнай о донорстве костного мозга». Акция проводится ФМБА России при поддержке Национального фонда развития здравоохранения и Координационного центра по развитию донорства при Общественной палате РФ.

Главный посыл кампании «Прожить дважды» – подчеркнуть исключительную роль донора костного мозга, который дает другому человеку шанс на жизнь. При этом, как отмечают организаторы, сам донор, делясь своими клетками крови, буквально отдавая частичку себя, можно сказать, обретает еще одну жизнь.

В ходе кампании на ключевых площадках рунета, а также в социальных сетях будут запущены тематические баннеры, которые ведут на сайт с достоверной информацией о донорстве костного мозга, а также сведениями о том, где можно сдать кровь на типирование https://km.dostovernozdrav.ru/ и Федерального регистра доноров костного мозга https://kmdonor.ru/

«Кампания «Прожить дважды» призвана повысить уровень информированности россиян о донорстве костного мозга, а также стимулировать потенциальную готовность к вступлению в Федеральный регистр доноров костного мозга. Эта работа безусловно важна и уже дает свои результаты. Количество доноров увеличивается по всей стране», — подчеркнула начальник Управления медицинского обеспечения экстремальных работ и службы крови ФМБА России Ольга Эйхлер.
ФМБА России