
- ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: По запросу
- СТОИМОСТЬ: 25.000 руб.
- Целевая аудитория: Логопеды, дефектологи, психологи, врачи, работающие в системе здравоохранения, социальной защиты и образования, а также начинающие специалисты
- Осн. специальность: Специальное дефектологическое образование
- Доп. специальность: Нет
- Новые компетенции: Нет
- Язык обучения: Русский
- Форма обучения: Очная/очная с ДОТ
- Продолжительность: 36 ак.ч.
Описание программы:
- Данный практико-ориентированный курс научит специалистов, работающих с афазией, применять в своей деятельности Международную классификацию функционирования в качестве персонифицированного инструмента диагностики, коррекционного и восстановительного обучения. Включение новых нозологических групп в процесс медицинской реабилитации требует от логопедов современных знаний в области классификации афазий, выработки новейших подходов к оценке состояния пациента, его реабилитационного потенциала, постановка целей и задач восстановительной обучения. В рамках курса будут затронуты вопросы оказания помощи населению по диагностике, реабилитации, коррекции и экспертизе функций, активности и участия при афазии.
Содержание программы:
- Анатомо-физиологические основы афазии – 12 ч.
- Диагностико-коррекционные принципы работы при афазии – 12 ч.
- Междисциплинарный подход к реабилитации пациентов с афазией – 9 ч.
- Итоговая аттестация – 3 ч.
Авторы, разработчики и преподаватели:
- Иванова Галина Евгеньевна – руководитель научно-исследовательского центра медицинской реабилитации, д.м.н., профессор
- Орлова Ольга Святославна – ведущий научный сотрудник, д.п.н., профессор
- Ларина Ольга Данииловна – старший научный сотрудник, доцент